Маразмы
преподавателей
Изречение лектора по экологии (тема - почва):
- В семидесятые СССР был на первом месте по производству
удобрений в мире. Но в восьмидесятых германцы поднатужились и
сделали еще больше.
Лекция по пластической анатомии. Лектор:
- Грудная клетка человека представляет из себя яйцо, перевернутое
вверх ногами, подрезанное снизу и слегка подвинутое в
передне-заднем направлении.
Студент:
- А как это?
Лектор:
- Ну вы себе что - грудную клетку не представляете?
Студент:
- Теперь уже не представляю...
Начиная тему школьной
биологии, хочется рассказать один случай из
моей школьной жизни. Наша училка биологии,
рассказывая о строении скелета, особое
внимание остановила на костях. "...а в
костях содержится костный мозг... он очень
вкусный!"
На уроке биологии 10
класса. Тема "Эволюция человека.
Приручение человеком животных." Учитель:
Собаки часто следовали по пятам древних
людей, потому что люди на своих стоянках
оставляли после себя ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ,
КОСТИ ВСЯКИЕ...
Урок биологии в школе
691. Учитель диктует: летучие мыши... могут
издавать УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЗВУКИ... Я, ессно,
стукаю челюстью об стол <:-o и тактично
намекаю, что мол, все-таки ультразвук? На что
получаю твердый и уверенный ответ: нет,
УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЗВУКИ! История абсолютно
реальна.
Первую порцию "маразмов"
прислал Игорь Шляпкин:
1)преподаватель на лекции по
цитологии: "...Вот такие структуры
наблюдаются у любого организма - будь то
человек, слон или любой другой гриб"
2) ...-так, где у меня воспаление? (роется
в записях). -Вы что, думаете, у меня нет
воспаления? Оно у меня есть! Оно у меня в
голове!
3) Надпись на плакате: "...хищные
копытные" (хотелось бы посмотреть на
таких... или там просто запятую забыли
поставить?).
4) Из методички по БИР: "супфоидные
медузы" (сцифоидные?!).
5) Диалог на лекции:
ПР (очень эмоционально): "...вы
меня должны слушать очень внимательно - да я
же для вас должен быть почти богом!"
Голос с задней парты: "Вы не
бог, вы псих!"
ПР (резко оборачиваясь к
аудитории): "Я не псих, я холерик!"
Физиология растений:
1) "... -из ста тонн руды можно
получить несколько полезных мутаций"
2) "... -ксантофилл отдаленно
напоминает молекулу". (На этом фраза
заканчивалась... И действительно, то что
было изображено на кодограмме, весма
отдалённо напоминало молекулу...).
Маразмы
студентов
Анекдоты
|